Размер шрифта:

Структура и руководство

Отдел учёта и ведения реестра федерального имущества

Начальник:

Олейникова Елена Алексеевна

Тел.:

+7 423 243-21-53; +7 423 243-27-49

Задачи и функции:

1. Основные задачи и функции Отдела

1.1. Основными задачами отдела являются:

1.1.1. Осуществление в установленном порядке учета федерального имущества в реестре федерального имущества и предоставление сведений из него;

1.1.2. Формирование и ведение электронной базы реестра федерального имущества в единой информационной системе Федерального агентства;

1.1.3. Формирование, ведение и хранение дел и документов реестра федерального имущества.

1.2. Основными функциями отдела являются:

1.2.1. осуществление экспертизы документов, представленных правообладателями, с установлением их подлинности, а также достоверности и полноты содержащихся в них сведений;

1.2.2. обеспечение заверения уполномоченным лицом Территориального управления карт сведений об объектах учета или записей об изменении сведений либо о прекращении права собственности на них;

1.2.3. осуществление учета в реестре федерального имущества сведений об имуществе (включая земельные участки), принадлежащем правообладателям на соответствующем вещном праве, записей об изменениях либо прекращении права собственности с присвоением постоянного либо временного реестрового номера в установленном порядке;

2.2.4. осуществление учета в реестре федерального имущества сведений об имуществе (включая земельные участки), составляющем казну Российской федерации, записей об изменениях либо прекращении права собственности с присвоением постоянного либо временного реестрового номера в установленном порядке;

2.2.5. оформление отказов в заверении карт учета и направление соответствующего решения правообладателю в установленных случаях;

2.2.6. приостановление процедуры учета и направление соответствующего решения правообладателю в установленных случаях;

2.2.7. внесение сведений об объектах учета в электронную базу реестра федерального имущества, в том числе на основании проверки и учета данных представленных правообладателями в электронном формате;

2.2.8. формирование и представление в Росимущество отчетов и информации о ходе учета сведений об объектах в реестре федерального имущества по установленным формам периодической отчетности и отдельным поручениям;

2.2.9. рассмотрение заявок от физических и юридических лиц о предоставлении выписок (сведений) из реестра федерального имущества и подготовка ответов на них;

2.2.10. оформление выписок (сведений) из реестра федерального имущества;

2.2.11. осуществление в установленном порядке комплектования, хранения, и использования документов реестра федерального имущества;

2.2.12. осуществление контроля полноты, достоверности и своевременности предоставления правообладателями к учету федерального имущества в установленном порядке;

2.2.13. одготовка и направление предписаний федеральным государственным унитарным предприятиям, государственным учреждениям обязательных для исполнения по вопросам внесения в реестр федерального имущества сведений об имуществе принадлежащем правообладателю на соответствующем вещном праве, контроль их исполнения;

2.2.14. участие в проверках использования федерального недвижимого имущества и земельных участков, реализация мер по устранению выявленных в ходе проверок нарушений действующего законодательства по вопросам входящих в компетенцию отдела;

2.2.15. принятие участия в подготовке и оформлении документов в пределах своей компетенции по защите имущественных прав и интересов Российской Федерации в судебном порядке;

2.2.16. подготовка и обеспечение издания распорядительных и инструктивно-методологических документов по вопросам учета федерального имущества;

2.2.17. оказание информационно-методической и консультативной помощи государственным унитарным предприятиям, государственным учреждениям, иным балансодержателям федерального имущества по вопросам учета федерального имущества в реестре федерального имущества.

2.2.18. осуществление работы по учету, контролю и исполнению требований исполнительных документов по исполнительным производствам, в которых Территориальное управление является взыскателем и должником, по направлениям деятельности отдела. Ведение журнала учета исполнительных производств отдела, а так же представление в отдел правового обеспечения и государственного заказа информации, необходимой для составления сводного отчета Территориального управления о ходе исполнительных производств.

Материалы по теме

Опубликовано: 30.10.2010 23:57:40 / Последнее изменение: 29.03.2012 07:53:55
Скачать: Распечатать