Размер шрифта:

Структура и руководство

Отдел бухгалтерского учета и администрирования доходов федерального бюджета

Начальник:

Яскевич Алла Михайловна

Тел.:

+7 423 240-48-57; +7 423 240-48-67

Факс:

+7 423 240-48-57

Задачи и функции:

Основные задачи Отдела

2. Основные задачи и функции Отдела

2.1. Основными задачами Отдела являются:

2.1.1.Организация работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях.

2.1.2. Обеспечение контроля за исполнением смет доходов и расходов в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, выделенных бюджетных ассигнований Территориальному управлению, своевременное и качественное исполнение отчётов, направляемых в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом.

2.1.3. Обеспечение контроля за исполнением смет доходов и расходов средств поступающих от реализации высвобожденного военного имущества, своевременное и качественное исполнение отчётов, направляемых в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом о поступлении и расходовании указанных средств.

 2.1.4. Организация работы по постановке на учет Территориального управления в государственных органах, фондах и учреждениях.

2.1.5. Организация работы по открытию текущих и лицевых счетов в кредитных органах и органах казначейской системы бюджетного финансирования.

2.1.6. Организация и ведение работы по составлению смет доходов и расходов Территориального управления для текущего финансирования из федерального бюджета.

2.1.7. Организация и ведение работы по формированию учетной политики Территориального управления исходя из его структуры, основных функций, прав и обязанностей, определенных Положением о Территориальном управлении, в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами органов осуществляющих регулирование бухгалтерского учета.

2.1.8. Организация и ведение работы по осуществлению предварительного контроля за соответствием заключаемых договоров, государственных контрактов объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов Территориального управления.

2.1.9. Организация и ведение работы по осуществлению предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций.

2.1.10. Организация и выполнение работы за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам доходов и расходов, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей Территориального управления.

2.1.11. Организация и выполнение начисления и выплаты заработной платы работников в установленные сроки.

2.1.12. Организация и своевременное проведение расчетов, возникших в процессе исполнения санкционированных расходов сметы доходов и расходов с организациями и физическими лицами.

2.1.13. Организация и выполнение работ по участию и проведению инвентаризации имущества и финансовых обязательств, по своевременному и правильному определению результатов инвентаризации и отражению их в бухгалтерском учете.

2.1.14. Организация и выполнение работ по формированию и предоставлению ежеквартальной отчетности в фонды.

2.1.15. Организация и ведение работы по формированию и предоставлению ежемесячно в вышестоящую организацию отчетности в соответствии с требованиями Федерального агентства по управлению федерального имущества.

2.1.16. Обеспечение контроля за поступлением средств от реализации арестованного, конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого, иного имущества, обращенного в собственность государства, а также вещественных доказательств, изъятых вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения (далее имущества), своевременное и качественное исполнение отчётов, направляемых в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом о поступлении и расходовании указанных средств.

2.1.17. Осуществление контроля за соответствием заключаемых договоров, государственных контрактов по хранению, реализации, уничтожению имущества объемам ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, лимитам бюджетных обязательств при казначейском обслуживании получателей через лицевые счета, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций.

2.1.18. Осуществление сверки с органами, которым предоставлено право, обращать взыскание на имущество, а также органами, принимающими решение об обращении имущества в собственность государства (далее-уполномоченные органы) по реализации имущества и перечислению денежных средств на счета уполномоченных органов.

2.1.19. Организация и ведение работы по обеспечению сотрудниками отдела задач и функций, определенных Положением в соответствии с должностными инструкциями, распоряжениями руководства и начальника отдела - главного бухгалтера.

2.2.  Функции отдела

2.2.1. Исполняет нормативно - распорядительные акты Правительства Российской Федерации, Федерального агентства по управлению федеральным имуществом, Территориального управления, направленные на обеспечение единой системы бухгалтерского учета в рамках своей компетенции.

2.2.2. Организует и проводит работу по внедрению современных программно - технических и организационных форм бухгалтерского учета

Территориального управления, осуществляет постановку задач на разработку и совершенствование программного обеспечения по автоматизации процесса бухгалтерского учета.

2.2.3. Готовит   методические рекомендации для структурных подразделений Территориального управления, по вопросам совершенствования единой системы бухгалтерского учета, проводит соответствующее обучение и консультации сотрудников Территориального управления.

2.2.4. Ведет переписку по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

2.2.5. Своевременно вносит предложения руководству Территориального управления по улучшению работы бухгалтерского учета, повышению культуры, оперативности и исполнительности в работе.

2.2.6. Организует в соответствии с приказами руководителя, трудовым законодательством, положениями, инструкциями и трудовыми договорами (контрактами) своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в части начисления и выдачи расчета, выдачу справок о заработке.

2.2.7. Организует и выполняет работу по начислению заработной платы сотрудников в соответствии с табелем рабочего времени.

2.2.8. Осуществляет подготовку необходимых документов при оформлении работникам пенсии по старости.

2.2.9.   Визирует приказы по личному составу на соответствие структуре и штатному расписанию Территориального управления.

2.2.10. Организует и принимает участие в работе связанной с размещением государственного заказа.

2.2.11. Организует в пределах своей компетенции работу по связям с общественностью.

2.2.12. Участвует в координации использования транспортных средств:

  • ведет учёт расхода топлива в соответствии с пробегом;
  • контролирует своевременность текущего, капитального ремонтов автотранспортных средств, прохождение технического осмотра в части оплаты и планировании средств, выделяемых из Федерального бюджета.

2.2.13. Участвует в подготовке созываемых руководством Территориального управления совещаний, оформляет авансовые отчеты по командировочным документам, планирует средства на командировочные расходы в смете доходов и расходов Территориального управления.

2.2.14. Ведёт учёт и принимает участие в инвентаризации материальных ценностей Территориального управления, своевременно сообщает руководству Территориального управления обо всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности материальных ценностей.

2.2.15. Организует работу по оплате сформированных заказов на обеспечение хозяйственно-техническим оборудованием и канцелярскими принадлежностями работников Территориального управления и осуществляет контроль за состоянием запасов материалов и их расходованием в структурных подразделениях Территориального управления.

2.2.16. Проводит организационную работу в установленном порядке по организации конкурсов и заключению договоров, по организации торгов (конкурсов, аукционов), контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ для обеспечения нужд Территориального управления.

2.2.17. Ведет учет за поступлением и списанием имущества на счетах забалансового учета по актам приема-передачи от уполномоченных органов.

2.2.18. Перечисляет денежные средства, полученные от реализации имущества на счета уполномоченных органов и в доход государства.

2.2.19. Составляет достоверную отчетность на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представляет ее в установленные сроки соответствующим органам.

2.2.20. Рассматриваетотчеты поверенных организаций по реализации, хранению, уничтожению имущества, по результатам рассмотрения оплачивает оказанные услуги.

2.2.21. Проводит ежеквартальную сверку с уполномоченными органами по перечислению средств от реализации имущества.

2.2.22. Отдел принимает участие в работе комиссий по согласованию и выработке решений по вопросам деятельности Территориального управления.

2.2.23. Осуществляет работу по учету, контролю и исполнению требований исполнительных документов по исполнительным производствам, в которых Территориальное управление является взыскателем и должником, по направлениям деятельности отдела. Ведет журнал учета исполнительных производств отдела, а так же представляет в отдел правового обеспечения информацию, необходимую для составления сводного отчета Территориального управления о ходе исполнительных производств.

Опубликовано: 31.10.2010 14:53:40 / Последнее изменение: 27.03.2012 07:56:45
Скачать: Распечатать