Размер шрифта:

Структура и руководство

Отдел реализации арестованного и иного обращенного в собственность государства имущества

Начальник:

Богомолов Алексей Викторович

Тел.:

+7 423 240-48-85; +7 423 240-48-91; +7 423 240-48-87

Задачи и функции:

1. Основные задачи и функции отдела

1.1. Основными задачами Отдела являются:

1.1.1. Выполнение предусмотренных настоящим Положением функций Отдела.

1.1.2. Организация взаимодействия, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, с территориальными структурами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и подведомственных им структурам, органами местного самоуправления и подведомственными им структурами, юридическими и физическими лицами.

2.1.3. Осуществление координации, взаимодействия и контроля за отобранными Территориальным управлением на конкурсной основе юридическими и физическими лицами, привлекаемых к обеспечению исполнения функций отдела.

2.1.4. Осуществление, в соответствии с указанием Федерального агентства по Управлению государственным имуществом, взаимодействия с отобранными им на конкурсной основе юридическими и физическими лицами, привлекаемых к обеспечению исполнения функций по реализации и распоряжению имуществом.

1.2. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

1.2.1. В сфере продажи арестованного, конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого, иного имущества, обращенного в собственность государства, а также вещественных доказательств, изъятых вещей, явившихся орудиями совершениями или предметами административного правонарушения (далее также — имущество):

  • Рассмотрение уведомлений (постановлений, определений) на реализацию (передачу для учета, оценки и реализации, переработки или уничтожения) имущества органов, которым предоставлено право обращать взыскание на имущество, а также органов, принимающих решение об обращении имущества в собственность государства (далее уполномоченные органы) на предмет возможности приема и реализации имущества, наличия необходимого пакета документов для приема и реализации имущества;
  • Подготовка уведомлений о результатах рассмотрения заявок (уведомлений, постановлений, определений) уполномоченных органов;
  • Прием от уполномоченных органов имущества, с оформлением соответствующих документов, а также документов необходимых для его реализации (переработки и уничтожения);
  • Подготовка необходимых документов для организации проведения экспертиз, а также для сертификации имущества;
  • Подготовка документов для проведения оценки имущества, обращенного в собственность государства. Рассмотрение результатов и соответствующих документов по проведению оценки, подготовка предложений руководству Территориального управления по приему от оценщиков выполненных работ по оценке;
  • Подготовка документов по реализации имущества, в том числе документов, необходимых для организации и проведения торгов;
  • Подготовка договоров купли — продажи, хранения, поручения и иных документов, необходимых для осуществления приема, продажи и хранения имущества. Контроль за исполнением заключенных договоров;
  • Подготовка отчетов о результатах реализации, направляемых уполномоченным органам, а также, по отдельным категориям имущества, в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом;
  • Подготовка поручений представителям Территориального управления на прием и реализацию имущества;
  • Рассмотрение отчетов представителей Территориального управления по реализации имущества, по результатам рассмотрения отчетов о реализации, подготовка предложений руководству Территориального управления о принятии (не принятии) отчетов и выполненных работ;
  • Взаимодействие с подразделениями Территориального управления по вопросам выполнения функций Отдела;

1.2.2. Подготовка документов для проведения экспертиз (далее экспертиза) в целях подтверждения соответствия имущества, обращенного в собственность государства, установленным требованиям;

1.2.3. Подготовка документов и организация, переработки (утилизации) или уничтожения имущества, обращенного в собственность государства;

1.2.4.Формирование архивных дел;

1.2.5. Подготовка ответов на запросы федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и подведомственных им структурам, юридических и физических лиц;

1.2.6. Участие в организации проведения конкурсного отбора юридических и физических лиц, привлекаемых к реализации имущества; юридических лиц, уполномоченных осуществлять промышленную переработку или уничтожение изъятых из незаконного оборота либо конфискованных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; юридических и физических лиц, осуществляющих переработку (утилизацию), уничтожение имущества, обращенного в собственность государства; юридических и физических лиц, осуществляющих оценку конфискованного, движимого бесхозяйного иного имущества, обращенного в собственность государства; юридических и физических лиц, осуществляющих в установленных случаях хранение имущества;

1.2.7. Организация методологической работы по функциям Отдела.

1.2.8. Осуществление работы по учету, контролю и исполнению требований исполнительных документов по исполнительным производствам, в которых Территориальное управление является взыскателем и должником, по направлениям деятельности отдела. Ведение журнала учета исполнительных производств отдела, а так же представление в отдел правового обеспечения и государственного заказа информации, необходимой для составления сводного отчета Территориального управления о ходе исполнительных производств.

Опубликовано: 31.10.2010 14:54:06 / Последнее изменение: 27.03.2012 08:04:11
Скачать: Распечатать